Составление семантического ядра

Составление семантического ядра

Качественное семантическое ядро (СЯ) – это сердце сайта и залог успешной рекламной кампании. Вы можете вкладывать огромные ресурсы, регулярно обновлять контент и нарабатывать ссылочную массу, но без грамотно составленного СЯ вам никогда не удастся достигнуть желаемых результатов.

Построение семантического ядра – процесс довольно непростой, но и не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Действуя согласно несложной инструкции и учитывая некоторые нюансы, можно составить качественное СЯ, которое поможет быстро повысить позицию веб-ресурса.

Семантическое ядро – это набор слов и словосочетаний, отображающих структуру и тематику веб-ресурса. То есть, СЯ представляет собой базу специально подобранных ключевых слов, наиболее точно характеризующих род деятельности веб-ресурса. Составление семантики осуществляется в несколько этапов:

  1. Сбор нужной информации. Перед тем, как приступить к составлению семантики, необходимо изучить подробную информацию о продвигаемых услугах или продуктах. Проговорить основные направления будущего проекта, провести анализ сайтов конкурентов в этом сегменте.
Составление семантического ядра
  1. Подбор базовых ключевых запросов. С учетом частоты ввода ключевые запросы бывают низкочастотными, среднечастотными и высокочастотными. При составлении СЯ особое внимание нужно уделять высокочастотным ключам, к которым относятся фразы с частотой свыше 1000 показов.
  1. Анализ ключевых слов, исключение лишних. Базовые ключи – это только основа СЯ. Теперь ее нужно расширить и исключить ненужные запросы. Расширение первичного списка осуществляется путем ввода второстепенных запросов, уточняющих базовые ключи. Лучше всего делать это при помощи специальных инструментов.
Составление семантического ядра
Составление семантического ядра
  1. Группировка ключей по группам. После того, как список ключевых запросов будет готов, их нужно объединить в  семантические кластеры – близкие по смыслу группы.

После того, как СЯ будет готово, можно приступать к составлению структуры веб-ресурса и его дальнейшей раскрутке. При добавлении новых услуг или товаров семантику также нужно расширять и обновлять. Только так ваш сайт будет привлекать новых пользователей и трафик, поднимаясь в позициях поисковой выдачи.

Полезные инструменты для составления семантического ядра

  • Yandex.Wordstat. На таком официальном сервисе можно просмотреть полную статистику запросов и оценить возможный трафик на сайте после оптимизации и раскрутки веб-ресурса. Вся информация находится в открытом доступе.
  • RushAnalytics. Сервис обеспечивает фильтрацию запросов по ключевым словам, позволяет добавлять минус-фразы, в результате чего на выходе получается готовая структура сгруппированных запросов. Программа платная, но имеется бесплатный тестовый период.
  • SEMParser. Популярный сервис для работы с СЯ сайта, на котором можно выгрузить ключи из файла, автоматически сгруппировать запросы, определить лидирующие фразы и многое другое. В SEMParser также имеется множество дополнительных возможностей для работы с Яндексом.
  • MegaIndex. Мощный сервис для СЕО-специалистов, который сочетает в себе десятки полезных инструментов. Программа платная, предлагается несколько тарифов на выбор.

Существует много других инструментов для составления семантического ядра. Какому именно сервису отдать предпочтение, каждый решает для себя сам. Если вам не хочется самостоятельно разрабатывать СЯ или вы не уверены в своих силах, то можно доверить данную процедуру опытным специалистам.

Контакты

Если вы хотите получить бесплатную консультацию, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.