Лендинг (Landing)

Автор:admin

Лендинг (Landing)

Что такое лендинг пейдж (landing page)

Сами по себе лендинг пейджи представляют из себя либо отдельные страницы уже существующего сайта, либо специально созданные под это дело сайты одностраничники. По сути, это воронка, попав в которую пользователю уже довольно трудно выбраться и он неизбежно должен в нее сползать, пока не станет вашим клиентом. Но это в идеале, а вот как этот идеал реализовать применяя различные рекламные хитрости.

Для чего нужен лендинг пейдж?

Термин «лейдинг пейдж» образован от английской фразы «landing page», в переводе на русский язык означает как раз целевую, посадочную (приземляющую) страницу. Лендинги создаются не абы как, а с учетом психологии посетителей. Они должны цеплять и не отпускать их до самого момент покупки (или регистрации), ибо повторно привлечь посетителя будет весьма затруднительно.

Создание лендингов в Орехово-Зуево

Наша команда специалистов поможет Вам в создании лендинга в городе Орехово-Зуево и ближайших городах. Покажет примеры уже работающих одностраничных лендингов.

Основные разновидности Lending Page

  • Подписная страница - задача сводится к получению e-mail адреса зашедшего на нее пользователя. С помощью нее собирается база, на основании которой уже потом, средствами e-mail маркетинга (рассылки), из попавшего в сети пользователя будут пытаться сделать клиента или покупателя. (приманкой на такого рода посадочных страницах, обычно, служит какой-нибудь бесплатный курс, акция с выгодным предложением, розыгрыш призов и тому подобное)
  • Товарная посадочная страница (landing page) — служит непосредственно для продажи товара. Фактически это продвинутая (расширенная) карточка товара, которую вы можете встретить в любом интернет-магазине. Тут будет и кнопка «Купить», и описание товара, а также условия доставки, контактный телефон и другая сопутствующая информация.
  • Лендинг по услугам — аналогична товарной, но только продать тут пытаются услугу. Правда, вместо кнопки «Купить» на первый план тут уже выдвигается контактный телефон, по которому предлагается заказать данную услугу или получить по ней дополнительную информацию. Ну, а другие атрибуты похожи на предыдущий тип посадочных страниц.

Как создать идеальный лейдинг?

  • Одно целевое действие - либо подписка, либо продажи и не надо жадничать.
  • Призыв к действию - (с глаголами в повелительном наклонении — позвони, купи, получи, приди...)
  • Яркие кнопки и стрелки - создающие на них акцент, которые и помогают совершить действие.
  • Контактные формы - в идеале, в форме должно быть только одно поле (для ввода e-mail клиента)
  • Заголовки - должны быть обязательно цепляющими, чтобы пользователь склонился к дальнейшему чтению
  • Аргументация необходимости - товар или услуга Вам нужна как воздух здесь и сейчас.
  • Отзывы - отзывы довольных покупателей (лучше, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно).
  • Бонусы - которые получит подписчик или покупатель при заказе
  • Отсчет времени - счетчик отсчета времени о упущенном приложение на товар или услугу

Об авторе

admin administrator